[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Корабли » Грузовые » Железнодорожные паромы проекта EGF 321 типа "Мукран"
Железнодорожные паромы проекта EGF 321 типа "Мукран"
ТигрДата: Суббота, 29.06.2013, 09:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всего было построено 5 паромов на народном предприятии Mathias Thesen werft( Сейчас Nordic Yards) в Висмаре : Вильнюс, Каунас, Клайпеда с советской стороны и Mukran и Greifswald c Немецкой(ГДР) для работы на паромной линии Клайпеда(СССР) - Мукран(ГДР). В планах была постройка и шестого парома для линии под названием Völkerfreundschaft но с развалом соц. блока постройка была сначала приостановлена а в итоге корпус был порезан.
Планы постройки переправы утвердили в 1982 году чтобы направить грузовой поток из советского союза в обход Польши где в то время было введено военное положение и итог тому - повышение транзитных тарифов на провоз грузов. Полностью переправа заработал в 1986 году.

Прикрепления: 8702693.jpg(56Kb) · 5051906.jpg(56Kb)


Сообщение отредактировал Тигр - Суббота, 29.06.2013, 09:50
 
RespectLexДата: Суббота, 13.07.2013, 09:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Простите, не в курсе - а жд паромы - для переброски жд составов?
 
ТигрДата: Вторник, 30.07.2013, 10:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (RespectLex)
Простите, не в курсе - а жд паромы - для переброски жд составов?

Да, этими паромами перебрасывались жд составы. Каждый паром вмещал по 108 вагонов на двух палубах.
 
RespectLexДата: Среда, 31.07.2013, 00:18 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Тигр)
Да, этими паромами перебрасывались жд составы. Каждый паром вмещал по 108 вагонов на двух палубах.

оО ничего себе... трудно представить... как же это стыковалось с берегом? на кранах грузили вагоны или они заезжали по рельсам?
 
ТигрДата: Суббота, 03.08.2013, 21:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (RespectLex)
оО ничего себе... трудно представить... как же это стыковалось с берегом? на кранах грузили вагоны или они заезжали по рельсам?
Эти паромы стыковались кормой к этим пандусам(фото ниже) и по рельсам на нижнюю и верхнюю палубы закатывались вагоны. Еще могу упомянуть что на немецкой стороне в порту Мукран менялись тележки у вагонов с советской колеии(1524 мм) на европейскую (1435 мм) и наоборот.

 
ТигрДата: Суббота, 10.08.2013, 10:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Паромы КЛАЙПЕДА


MUKRAN
Прикрепления: 3255293.jpg(407Kb) · 6540298.jpg(358Kb)
 
Форум » Корабли » Грузовые » Железнодорожные паромы проекта EGF 321 типа "Мукран"
Страница 1 из 11
Поиск: