Главная » Статьи » Яхты » Яхты

Яхта "Tango" / Танго
С каждым годом судостроительная индустрия развивается все больше и больше, не переставая нас удивлять масштабами и красотой своих новых судов. Богатые и знаменитые люди нашей планеты давно показывают нам свою любовь к морям, океанам, бесконечной свободе и конечно же яхтам. Даже среди самых роскошных судов предназначенных для развлечений, выходов в море или просто для путешествий, некоторые же из яхт превосходят другие по красоте. Лучшим из них присуждают долгожданный трофей "Нептуна" во время Награждения мировых супер-яхт. Эта награда вручается лучшим за достижения в дизайне мега-яхт. Чтобы принять участие в различных категориях наград, яхта должна быть больше 30 метров в длину и принадлежать владельцу в течение последнего года.
Несмотря на неопределенность мировой экономики, 2011 год был хорошим годом для мега-яхт. Около 64 из них, стоимостью в несколько сотен миллионов долларов были номинированы. Все они находятся в частном владении, хотя чаще их модно взять в аренду за отдельную"небольшую" плату.
Голландская судостроительная фирма Feadship, стала обладательницей награды «моторная яхта года» за свое дитя, яхта Tango.
«Суббота 26 марта 2011 года стала экстраординарным днем даже по стандартам Feadship. Со стапелей De Vries Scheepsbouw и Royal Van Lent сошли две мегаяхты Feadship, вызвав восхищение своих владельцев»- это был просто исторический день для поклонников и любителей яхт, и в особенности для Feadship.
26 марта (суббота) стала для Feadship знаменательным днем, на воду были спущены сразу две мегаяхты. 81-метровый Air который сразу становится крупнейшей в мире яхтой, , а также самой большой яхтой, построенной до настоящего времени на верфи De Vries, другой 77.70-метровый Feadship созданный на верфи Royal Van Lent. У яхты очень характерный и яркий внешний дизайн, включая смелую комбинацию белого корпуса с серо-синей надстройкой оттенка «металлик».
Обе являются суперяхтами, которые были построены на заказ для владельцев с разными характерами и вкусами, что немаловажно.
“Интересно отметить, что в то время, как другие судостроительные фирмы выпускают клоны-яхты, очень похожие друг на друга,, где заказчик может оговорить лишь немногие моменты вроде отделки, Feadship продолжает лидировать в полностью сделанных на заказ и уникальных проектах, которые выполнят самые четкие и строгие требования”, - комментирует глава маркетинга Feadship, - “Кроме того, у обеих верфей Feadship есть очень хороший портфель заказов на несколько лет, в котором десять суперяхт. В настоящее время на стадии строительства находятся яхты длиной от 45 метров до 101.5 метров, строящейся на Royal Van Lent.
Исторический день 26 марта начался с проектирования , на сегодняшний день известная яхта Танго. “Мы всегда счастливы представлять миру наши новые яхты, и поэтому рады, что имеем возможность раскрыть некоторую информацию об этой исключительной яхте”, - говорит Вермеер.
Корпус Танго является примером корпуса, сделанного под заказ. Первоклассный дух товарищества очень важен для успеха и Royal Van Lent легко сотрудничал с Eidsgaard Design, Feadship De Voogt Naval Architects и Edmiston & Company. Результат превзошел все ожидания, получилась неповторима,первоклассная и изящная яхта Танго, не имеющая аналогов в мире. Яхта обладает современной внешностью, ее мускулистый вид прекрасно сочетается с изящными синими росчерками на надстройке, которые придают дополнительную элегантность, изящность ее профилю.
Та моторная яхта способна развивать максимальную скорость 21 узел, что свидетельствует о высокой инженерной работе.
Внутреннее строение.
В кормовой части палубы расположилась обеденная зона на 14 человек и зона отдыха. Есть еще одна зона отдыха, с ванной комнатой и диваном. В носу, каюта во всю ширину палубы, гардеробная, также кабинет.
Есть солярий, он находится перед каютами (носовая палуба). Зона спа процедур, бассейн с искусственным течением, массажный и косметический кабинет располагаются на верхней палубе.
Также предусмотрена еще одна обеденная зона, джакузи и солярий для гостей, которые могут расположиться в шести двухместных каютах.
Предусмотрены и удобства пребывания на яхте персонала, их каюты находятся на нижней палубе, десь такжк расположены прачечная, кладовая и другие помещения. Включая гараж для двух прогулочных тендеров длиной 7 и 10 метров.

Техническая спецификация Hull #802
Производитель: Feadship – Royal Van Lent
Морской архитектор: De Voogt Naval Architects
Внешний стиль и дизайн интерьера: Eidsgaard Design
Тип: Двухмоторная яхта с стальным корпусом и алюминиевой надстройкой
Длина наибольшая: 77,7 метра
Ширина наибольшая: 12,2 метра
Осадка максимальная: 3,65 метра
Емкость топливной цистерны: 202 000 литров
Емкость цистерны питьевой воды: 41 000 литров
Главные двигатели: 4x MTU 16V4000 M70, по 3150 л.с. при 2000 об/мин
Генераторы: 3x MTU 8V2000 M50
Стабилизаторы качки: Выдвигающиеся Rolls Royce Aquarius

Категория: Яхты | Добавил: Smin (27.03.2013)
Просмотров: 2187 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 1
avatar
1
здоровская яхта!!!!!!
avatar