Главная » Статьи » Парусные корабли

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Российский корабль Мир — самый быстрый парусник в современной истории.
Мир-третий из шести кораблей из класса М-108,(МИР класс), они были построены в 80-х годов в Польше. С 1988 года «Мир» начал принимать участие в международных гонках парусных судов. читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 2725 | Добавил: Smin | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Барк Padua был заложен 24 июня 1925 на верфи «Иоганн Текленборг» в Геестемюнде (сейчас Бремерхафен) под заводским номером S.408, оснастка установлена на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Очень хочется подчеркнуть то, что освящен и спущен на воду 23 июня 1926 и 30 августа такого же года под командованием капитана Карла Шуберга отправился в 1-ое плавание. читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 952 | Добавил: Smin | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Пиратским кораблем «Черной Бороды» был одномачтовый шлюп, в отличие от других корсаров. Эти парусные суда очень маневременны и быстроходны, особенно когда нужно было преследовать жертву, здесь проявлялось мастерство судовождения. Как только цель была настигнута, пираты захватывали судно двумя способами: с помощью убеждения или грубой силы. К оружию прибегали при необходимости. Пираты сражались за табак, краски, сахар, пряности, то чем были богаты Карибы. Захваченный товар морские пираты могли продать менее богатым колониям.  читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 2689 | Добавил: RespectLex | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

Парусное судно Royal Clipper было построено в 1999 году на верфи в Гданьске. Интерьер парусника был оформлен в 2000 году на верфи в дельте Рейна и Мааса. В этом же году судно было принято в эксплуатацию. читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 850 | Добавил: Smin | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Парусный корабль был спущен на воду 21 октября 1797 года. Он является одним из самых старейших кораблей, которые все еще находятся на плаву и притом, этот корабль до сих пор числится в боевом составе флота Америки. читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 693 | Добавил: Smin | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (0)

Казалось бы, эпоха величественных и огромных парусных судов осталась в далеком прошлом. И вместе с появлением первых паровых двигателей - еще шумных, ненадежных и нещадно дымящих — история «плавучих островов», как часто называли корабли "белых людей" жители новооткрытых земель, пошла к своему неизбежному закату. А современные «десятиэтажные» круизные лайнеры, гигантские нефтяные танкеры и военные армады крейсеров и авианосцев лишь подтверждают такое мнение и не оставляют ни единого шанса на возвращение пусть знаменитых, но безвозвратно устаревших предшественников. Хотя стоит вспомнить, что в те времена, когда корабли со стальным корпусом и паровыми двигателями только начинали сходить со стапелей, их дальнейшая судьба была далеко не столь ясной и определенной. Так, наблюдая за появлением на свет очередного "стального монстра" с его чопорными однообразными формами и постоянной тягой к росту в размерах, сами рабочие верфей нередко шутили, что теперь они строят корабли «километрами» и лишь перед спуском на воду их распиливают на равные «части». Но, несмотря на отсутствие изящности форм, внешней привлекательности и неповторимых по своей красоте парусов, которых так часто лишены нынешние корабли, сегодня никто не станет оспаривать сложившегося положения. Как, впрочем, этим недолго занимались и люди конца XIX века. Стоило лишь экономическим и военным преимуществам кораблей, пусть и начисто лишенных парусов, стать очевидными, вопрос выбора между прошлым и будущим решился сам собой. А с внешним видом кораблей и их прямолинейной элегантностью «бочки» пришлось смириться. Но ненадолго, ведь пока в плавания выходят корабли, подобные «Америго Веспуччи», а в людях все еще живет дух романтизма и жажды приключений, парусникам всех типов и размеров не грозит печальная участь превратиться в обычный пережиток времени. читать далее
Парусные корабли | Просмотров: 3394 | Добавил: RespectLex | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-16