Контакты компании KAPOUS

Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.

Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.

Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки “Отправить заказ”, он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

Время доставки


Доставка осуществляется в будни с 10:00 до 20:00без фиксированного времени.

Время работы

Время работы менеджера интернет-магазина: пн – чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00.

История

Бренд «Kapous» ведет свою историю с 2001 года, когда на российском рынке впервые появилась продукция по уходу за волосами под торговой маркой «Kapous».

В 2020 году эксперты-технологи компании разработали линию продуктов для процедуры парафинотерапии и депиляции, годом позже появилась серия средств для маникюра и педикюра, а в 2020 под брендом «Kapous» стали выпускаться гель-лаки и декоративные лаки для ногтей.


В 2020 году была создана отдельная линия «Studio Professional», ориентированная на молодежную аудиторию.

На протяжении 18 лет компания активно внедряет новые технологии, расширяет линейку продукции и регулярно участвует в специализированных выставках. Сегодня «Kapous» – это более 1000 наименований продукции для профессионалов и любителей.

«Kapous» – лучшее для совершенства!

Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

Миссия

Наша миссия – воплощать идеи, создающие и поддерживающие красоту на профессиональном и любительском уровне.

Наши преимущества

  • Ассортимент на любой случай. Линейка «Kapous» полностью покрывает потребность салона красоты во всех средствах ухода и сопутствующих аксессуаров к ним.
  • Двойной контроль качества. Вся продукция производится с применением современных технологий и отвечает европейским и российским стандартам качества.
  • Оптимальная цена. В отличие от зарубежных брендов, продукция «Kapous» отличается приемлемой ценой, при этом выпускается на европейских и американских фабриках.
  • Тренинги по использованию. Компания проводит теоретические и практические семинары по использованию средств «Kapous», а также предоставляет возможность как  начинающим, так и опытным мастерам не только познакомиться с новыми продуктами и технологиями, но и узнать последние тенденции парикмахерского искусства.
  • Удобный интернет-магазин. Оформление заказа на сайте отличается простотой и безопасностью. Продукция «Kapous» доставляется по России и в страны СНГ.

Оплата

Онлайн-оплата временно недоступна. Возможна оплата банковской картой при получении.

При доставке используется наличная форма оплаты при получении заказа, либо онлайн-оплата банковской картой на сайте.

При самовывозе используется наличный и безналичный расчет на месте.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;


Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Самовывоз

Выдача заказов осуществляется в магазинах «Галерея Красоты» по согласованию с менеджером магазина, т.е. после звонка менеджера с подтверждением наличия собранного заказа в необходимом магазине. Время работы менеджера интернет-магазина по самовывозам: будни с 09:00 до 18:00. Собранные заказы хранятся в магазине сутки, затем аннулируются.

Магазин «Галерея Красоты» в ТРЦ «Щелково» – временно не работаетм. ЩелковскаяЩелковское ш., д.100, ТРЦ «Щелково», Галерея магазиновГрафик работы: с 10:00 до 22:00

Магазин «Галерея Красоты» на ул. Перерва, 49 – временно не работаетм. Братиславскаяул. Перерва, 49График работы: с 10:00 до 21:00

Магазин «Галерея Красоты» на ул. Куусинена, 6 к.3 -временно не работаетм. Полежаевскаяул. Куусинена, 6 к.3График работы: с 10:00 до 21:00

Магазин «Галерея Красоты» в Доме моды Slava Zaitsev – временно не работаетм. Проспект Мирапр-т Мира, 21, Дом моды Slava ZaitsevГрафик работы: с 10:00 до 21:00

Согласно постановлению правительства российской федерации от 19 января 1998 г. n55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. постановления правительства рф от 20.10.1998 n1222).

Процедура возврата других категорий товаров регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Сроки доставки

Зона №1 — см. красный цвет — Москва, в пределах МКАД и Зона №2 — см. голубой цвет — Москва, за пределами МКАД, но не далее 10 км

Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера до 16:00 в рабочий день, осуществляется на следующий рабочий день.Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера после 16:00 в рабочий день, либо в выходной день, осуществляется через один рабочий день. В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.

Зона №3 — см. зеленый цвет — Москва, за пределами МКАД, свыше 10 км, но не далее трассы А-107 (Московского малого кольца); Зеленоград

Доставка заказов осуществляется по рабочим вторникам и четвергам.Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера в понедельник после 16:00, вторник, среду до 16:00 осуществляется в рабочий четверг. Доставка заказов, подтвержденных звонком менеджера в среду после 16:00, четверг, пятницу, субботу, воскресенье, понедельник до 16:00 осуществляется во вторник.  В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.